Главный сказочник страны. Российские сказочники

Как мелкие гостиничные «бизнесмены» Кремль подставили, а господин Чуров им способствовал. И как способствовал. Так же как правительство Питера в лице Полтавченко с мостом, и надо же всё одновременно.

В результате подведена мина под единение всех политических сил России. Нанесен удар по главе администрации президента С. Иванову.

Да и Мединский тоже стал пособником Чурова, если мнение меняет - вчера пишу одно, а сегодня говорю другое.


Выход есть, доску Маннергейму убрать - издержки для власти будут меньше. А то получается волос на хвосте собаки, головой крутит


Мероприятие проходило под эгидой Российского военно-исторического общества.

Мы не будем сейчас рассуждать, насколько корректно было открывать доску союзнику фашистов, а расскажем о предыстории.

Много лет назад группа «бизнесменов» взяла в аренду у Военной академии материально-технического обеспечения значительные площади по адресу Шпалерная улица, дом 41.

Это тоже здание Военной академии, только другой фасад, выходящий не на Захарьевскую улицу, а на Шпалерную. Арендовали под «сказки» о научно-техническом производстве – благо фирма называется ОАО «Технопарк ВИТУ».

Понятно, что ни о каких высоких технологиях «бизнесмены» не думали – они просто открыли там посвящённый Маннергейму отель «Маршал» и музей в честь этого финского военного. Бизнес процветал хорошо, апартаментами пользовались и руководители Военной академии материально-технического обеспечения.

Но вот незадача, Минобороны обнаружило гостиницу на своей территории и стало выживать из неё по суду «бизнесменов».

Что в такой ситуации делать? Конечно же надо придумывать грандиозный проект, в который вовлечь власть предержащих, с тем, чтобы потом, используя их имя, противостоять справедливым действиям Минобороны.

Организацией «грандиозного проекта» и занялся владелец гостиницы Сергей Лясковский, по совместительству являющийся начальником отдела научно-просветительской работы Центрального военно-морского музея.

Каким-то образом он уговорил РВИО сделать доску союзнику Гитлера Маннергейму. Все было бы хорошо, но в прошлом году её установка на Английской набережной сорвалась. Административного ресурса у РВИО противостоять протестам населения явно не хватило.

Тем временем Минобороны продолжило выживать отель «Маршал» со своей территории. Но Лясковский находит поддержку у ставшего председателем научного совета РВИО поклонника белогвардейцев Владимира Чурова. Лясковский предложил Чурову установить доску в вотчине гостиничных «бизнесменов», Военной академии материально-технического обеспечения. Благо руководство этого заведения было частыми гостями гостинички.

Чуров же, которому сейчас откровенно нечего делать, пролоббировал идею повторной установки доски сначала в РВИО, а затем и Администрации Президента. И дело было сделано. Административного ресурса на этот раз преодолеть протестную волну хватило.

Интересно, что после установки мемориальной доски Маннергейму Министерство обороны отказалось комментировать газете «Ведомости» сюжет с арендой площадей в Военной академии материально-технического обеспечения.

Вот так гостиничные «бизнесмены» подставили Кремль, создав видимость поддержки руководством страны союзника Гитлера. Именно видимость, так как в Кремле ни о каком чествовании Маннергейма как союзника Гитлера и не помышляли.

В результате создана «точка раскола» между давно примирившимися сторонниками красных и белых, а также подведена мина под то единение всех политических сил России, которое возникло как во время возвращения Крыма в состав РФ, так и в ходе недавнего шествия «Бессмертного полка».

Со времен Александра Пушкина, Петра Ершова и Павла Бажова, на Руси не рождались больше Великие Сказочники. И вот, наконец-то, на Руси появился новый Великий Сказочник - Владимир Путин! (Он же, по совместительству, является Президентом РФ, как мы знаем...). Это историческое событие свершилось 30 января 2018 года на встречи президента Путина со своими доверенными лицами, которым Великий Сказочник рассказал волшебную сказку, которую назвал «Рванём, так рванём!» Вот ключевая идея этой замечательной сказки:
«Сверхзадача всего народа России, и моя сверхзадача, заключается в том, чтобы понять, в каком состоянии находится государство, экономическая, политическая, социальная сферы, понять, какое место мы занимаем в мире. (* А.Г. Весьма прискорбно, что Путин до сих пор не разобрался в этом!) Мы должны четко понимать основные тренды мирового развития и "обеспечить такой рывок в развитии страны, придать такую динамику, чтобы после того, КАК ШЕСТЬ ЛЕТ ПРОЙДУТ (*6 лет последнего президентского срока Путина), даже если в жизни страны возникнут сбои и непредвиденные обстоятельства, чтобы набранный темп был таким мощным, чтобы Россия всегда шла вперед»,. ..(* А.Г. Вот какой пинок собирается дать Путин под зад России-матушке....)
«Осознание этой сверхзадачи должно прийти к каждому. Нам нужно понимать, что без современного здравоохранения, образования, инфраструктуры, без современной науки, технологий, робототехники, без генетики, биологии нам просто невозможно будет сохраниться», …..
Вот такую чудесную сказку, затмившую сказку Пушкина о рыбаке и рыбке, поведал России и Миру Великий Сказочник Владимир Путин, правда, конкретных путей достижения поставленной цели он не обозначил (*очевидно, и сам не знает.. Главное - красиво изложить и навешать душистой лапши на уши...). «Это сверхзадача. А конкретизировать её в беседе с конкретными людьми – ЭТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ не хуже, а лучше меня», – сказал он своим доверенным лицам.
Так что, господа, по сути дела, решить эту умопомрачительную головоломку «Как рвануть, чтобы Рвануть?!» предстоит не Путину, а его доверенным лицам, таким как реперу Тимати, спортивному комментатору Губерниеву, мушкетёру Боярскому, саксофонисту Бутману, кавээнщику Александру Маслюкову старшему, композитору Игорю Крутому, певцам Гурцкой, Гагариной, Лещенко, юмористу Винокуру....
Ну кто же сомневается в том, что эти профессионалы в области «экономики и государственного управления» не найдут путь к Великому рывку?!
Мы знаем, что наш Великий Сказочник, Владимир Путин, прежде чем сочинить эту свою гениальную сказку о Великом Рывке, и прежде увлекался сочинением не менее замечательных сказок.
Вот одна из них. Наш Великий Сказочник изо дня в день твердит, что Государство (*а Государство в России -это Путин...) добросовестно исполняет все социальные обязательства перед своим народом (*а за скобками остаётся жалкий уровень пенсий, их недоиндексация и падение, на протяжение последних 7 лет, реальных доходов населения).
А вот ещё, не менее замечательная сказка. Американский режиссёр Оливер Стоун, снявший большой документальный фильм о Путине, во время интервью, сказал Путину: «Вы на две трети снизили уровень бедности в России?» И Путин, с милой, скромной улыбкой ответил: «Да! Этот так и есть». На самом деле, Путин произнёс откровенную ложь. Ведь «снизить» уровень бедности в России аж на 2/3 «ему удалось» лишь благодаря переходу на новую методику расчета уровня бедности. А если считать по старой методике, то количество бедных в России ПОСТОЯННО РОСЛО, за время Власти Путина, и нынче превышает 50 миллионов человек....
Давайте вспомним ещё одну сказку. В 2017 году, после 10 лет стагнации «Путинской экономики», ВВП РФ вырос на 1.5% (исключительно за счёт роста цен на нефть), Наш Сказочник поспешил заявить, что начался экономический рос, который якобы свидетельствует о правильной экономической стратегии его государства...
Новая сказочная ложь... Путинская экономическая модель «Нефтяной Иглы» давно уже исчерпала себя и завела Россию в тупик, за которым зияет пропасть. Случись новый обвал мировых нефтяных цен, и Россия рухнет в эту пропасть.... И Путин, вопреки своим прежним взглядам на модель экономического развития, 30 января с.г. всё же признал, что без чудо-рывка «нам просто невозможно будет сохраниться», ….. Возникает один, совершенно «наивный» вопрос: А что же вам мешало, товарищ Путин, за 17 лет своей абсолютной авторитарной власти, совершить этот Чудо Рывок? За эти же годы Китай совершил такое чудо! А вам, товарищ Путин, остаётся «гордиться» лишь тем, что Россия, под вашим гениальным руководством, ещё не рухнула в пропасть, а задержалась на её краю....
Вот такую замечательную Волшебную Сказку о Великом Рывке придумал и озвучил наш Великий Сказочник Владимир Путин за полтора месяца до выборов президента страны. По сути, Путин говорит народу: дайте мне ещё 6 лет, и я так рвану, так рвану, что мало не покажется! Я сделаю Россию Великой Державой, а каждый россиян будет жить в роскоши, словно арабский бедуин, жиреющий на нефти! Правда, как выясняется, наш Великий Сказочник не имеет представления, как совершить этот Чудо Рывок.... Но это же сущие пустяки! Нам рэпер Тимоти, покрытый тату с ног до головы, в своём вульгарном рэпе, пояснит, по какому пути пойдёт Россия в ближайшие 6 лет, и когда же, наконец, народ увидит свет в конце тоннеля....
Собирался поставить на этом точку, но вдруг меня осенило: Господа! А может нам надо рэпера Тимоти выдвинуть в Президенты?

От радости в постеле

Запрыгало дитя:

"​Неужто в самом деле?

Неужто не шутя?! ",

А мать ему: "Бай-бай! закрой свои ты глазки,

Пора уснуть уж наконец,

Послушавши, как царь-отец

Рассказывает сказки".

А. С. Пушкин

Не так давно председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер вдохновенно рассказывал какой-то российской журналистке о том, что не далее как через три года сквозь глубины Черного моря будет проложен газопровод под названием "Турецкий поток" и вся Россия заживет счастливо и весело. Это почти как в "славном" советском прошлом: "Пятилетку – в три года!" и "Догоним и перегоним Америку!" Самое интересное в этой газовой истории заключается в политическом аспекте: еще совсем недавно Турция являлась для России злейшим врагом, Таможенная служба Росссии с энтузиазмом давила тракторами турецкие помидоры, а сегодня Анкара уже лучший друг.

Возникают очень сильные сомнения в том, что этот "турецкий поток" вообще когда-либо состоится, и на это есть две причины. Первая – снижающийся спрос на энергоносители в Европе и рост предложений по продаже сжиженного газа из Америки и Катара. Вторая – проект "Набукко" по строительству газопровода из более надежного Туркменистана и Азербайджана в Турцию и Европу, скорее всего, будет реанимирован и осуществлен. Потребность в российском газе через несколько лет в Европе снизится. Зачем тогда шум-гам и звон бокалов с шампанским, если все это можно предугадать? Чтобы показать лишний раз не очень умному российскому обывателю, какой у нас выдающийся президент и что все в России прекрасно.

Самым большим сказочником в России остается по-прежнему ее президент. В 2011 году Путин уверял , что через десять лет Россия войдет в пятерку крупнейших экономик мира, а ВВП на душу населения вырастет до 35 тысяч долларов. В 2015 году ВВП на душу населения в России составил 11,9 тысячи долларов, тогда как даже в соседнем Казахстане – 12,4 тысячи! По уровню внутреннего валового продукта Россия съехала на 10-е место в мире с тенденцией пропустить вперед в ближайшие год-два еще несколько стран. Рост инвестиций прекратился еще в 2012 году.

Горбатого могила исправит, поэтому абсолютно бесполезно спорить с Кремлем и доказывать его неправоту

Как теперь объяснить народу, который ощутил на себе экономические проблемы страны, в чем причина падения уровня жизни? Выход один – найти внешнего врага. Санкции Запада – пока не санкции, а полусанкции, цель которых, с точки зрения кремлевской пропаганды, заключается не в принуждении России к миру и возврате Крыма Украине, а в борьбе за рынки сбыта и нечестной конкуренции. Горбатого могила исправит, поэтому абсолютно бесполезно спорить с Кремлем и доказывать его неправоту. Москва поймет всю пагубность своей политики лишь тогда, когда Запад отключит SWIFT и введет эмбарго на покупку нефти и вооружений (а это почти две трети валютных поступлений в Россию). Покупать продукты и товары широкого потребления за рубежом России станет не на что. Как отреагирует на это народ? Этого никто не знает. Он может годами терпеть, как это было в Советском Союзе, а может в одночасье снести власть.

Пока побеждает телевизор, а не холодильник. Враги якобы окружили Россию и желают ее уничтожения, хотя ни у кого на Западе этого нет даже в мыслях. Россия просто никому не нужна. Опасность обвала российской экономики для Запада заключается лишь в одном: на Западе хватает беженцев из Сирии и других неблагополучных стран, недоставало еще миллионов беженцев из России! При безнадежной ситуации и резком ухудшении условий жизни эмиграция из России в Украину, Беларусь и страны Восточной Европы может превысить все воображаемые оценки.

Главный же вопрос и головная боль для Запада заключаются даже не в этом. Там всерьез опасаются, что Москва может пойти на вооруженный конфликт с одной из соседних стран, чтобы перенести все акценты из экономической сферы в политическую и военную. Российские СМИ ежедневную нагнетают военную истерию. Здесь тоже, как и в экономике, мы видим и слышим все те же сказочные истории: "От тайги до британских морей \ Красная армия всех сильней!" Это при том, что НАТО превосходит армию России по всем показателям. Если бы Запад хотел уничтожить Россию, то он бы сделал это за один день! Как это? – удивятся многие, – да мы их всех в "ядерный пепел"! Не получается. МБР летят от Америки до России минут 20. Российская ПРО увидит их за 2-3 минуты до взрыва, когда сделать что-либо будет уже невозможно! У России сегодня нет спутников раннего предупреждения. Население знает об этом? Оно не успеет даже добежать до бомбоубежища. Однако на Западе живут гуманисты, они никогда не пойдут на такое варварство.

Российский народ продолжает жить под наркотическим гипнозом кремлевской пропаганды

"Так что же, так и оставаться с Николаем Павловичем и персидским шахом? – Зачем? Можно и должно бороться уяснением мысли, нельзя у себя – за границей, как Герцен" (Лев Толстой, "Дневники"). Однако российский народ продолжает жить под наркотическим гипнозом кремлевской пропаганды: в этом перевернутом мире Путин отказывается встречаться с президентом Франции Олландом, а не наоборот, в этом мире британская дипломатия "перешла все границы приличия", а вице-президент США угрожает России кибератакой. В России все поставлено с ног на голову и невозможно понять: откуда исходит угроза жизни? Басни дедушки Крылова не идут ни в какое сравнение с баснями российских СМИ.

Герман Обухов, координатор международной антипутинской коалиции "Стоп фашизм в России!"

Взгляды, высказанные в рубрике «Мнение», передают точку зрения самих авторов и не всегда отражают позицию редакци

8 марта 1906 года в подмосковном Сергиевом Посаде на свет появился мальчик, ставший самым добрым режиссером советского кинематографа - ведь он снимал сказки. Александр Роу положил начало самому жанру, до него сказка оставалась в рамках рисованной или кукольной анимации, и Роу пришлось проявить фантазию и смекалку, чтобы в игровом кино превзойти возможности мультипликации. В фильмах Роу звери говорили, избушка приплясывала на курьих ножках, ведра ходили без посторонней помощи, а санки ездили сами по себе, но режиссер уделял внимание не только техническому совершенству и спецэффектам, он старался донести до зрителя дух сказки, показать ее красоту.

Детство Александра кончилось быстро - началась война, и отец, ирландец Артур Роу, вернулся на родину, оставив жену с ребенком. Десятилетнему Александру пришлось работать, продавая сначала спички, а потом гребешки, которые он брал у ремесленников. Окончил семилетку и по совету матери пошел учиться в промышленно-экономический техникум, откуда после ушел в киношколу имени Б. Чайковского, а после киношколы поступил в Драматический техникум имени М.Н. Ермоловой.

Уже после окончания киношколы Чайковского Роу начал работать на киностудии «Межрабпом-фильм» ассистентом у известного режиссера Протазанова на съемках его картин «Бесприданница» и «Марионетки».

В 1937 году выходит первая самостоятельная работа Роу - фильм «По щучьему велению», снятый на основе русских народных сказок «По щучьему велению», «Царевна-несмеяна», «Плясовая гармонь» и «Емеля-дурачок». На съемках этого фильма Роу в первый раз пришлось проявить изобретательность - снег растаял, но все зимние эпизоды снять не успели. Так появилась сцена с превращением зимы в лето - по желанию героя «Обернись, зима лютая, летом красным» на глазах изумленного зрителя снег таял, и под сугробами появлялась трава.

Необыкновенная сказка с самоходной печкой и говорящей щукой очень понравилась как детям, так и взрослым, и вскоре появляется новый фильм Роу - «Василиса Прекрасная», где второй раз в фильме Роу, но первый раз в роли Бабы-Яги появился великолепный актер Георгий Милляр. В последствии Милляр снимался практически в каждом фильме Роу, иногда исполняя сразу несколько ролей, от Кащеев и чертей до вдовствующих королев и пожарников. Во время съемок «Василисы» Роу опять пришлось немного пофантазировать, на этот раз при создании Змея Горыныча - огромный макет Змея (11 метров в длину, 5 метров в высоту) изготовили умельцы из загорских (посадских) мастерских игрушек. Чудище получилось настолько страшным, что лошадь Ивана отказалась к нему приближаться.

Потом были «Конек-Горбунок», «Кащей Бессмертный», «Майская ночь, или Утопленница» по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Это было не единственное обращение Роу к творчеству великого писателя - чуть меньше, чем через десять лет, вышел второй фильм - «Вечера на хуторе близ Диканьки» по одной из повестей одноименного цикла. И с каждым фильмом Роу совершенствовал техническую сторону работы, увеличивал количество и качество спецэффектов. Бывало, актеры обижались на режиссера: такое пристальное внимание к деталям, гриму, декорациям, а задачу объяснял крайне сухо, иногда буквально в двух словах. На удивление актеров Роу отвечал: «Вы все должны знать лучше меня, вы же получали актерское образование».

Но не всегда с выпуском фильмов было все гладко - цензура добиралась и до них, хотя, казалось бы, что такого крамольного и антисоветского можно углядеть в русских сказках? Оказывается, при желании можно увидеть все, что угодно. Во время предварительного просмотра «Марьи-искусницы» одному из чиновников показалось, что количество подводных разбойников равно количеству членов Политбюро. Может, чиновник во время просмотра считал пиратов, а может, просто не знал к чему еще прицепиться, но сцену с песней подводных разбойников потребовали вырезать. Хорошо, что Роу оказался достаточно смелым, чтобы отстоять картину, и в итоге все осталось, как было.

После «Марьи-искусницы» последовали «Королевство кривых зеркал», самый знаменитый фильм Роу - «Морозко», за который он получил Льва Сан-Марко на Венецианском кинофестивале в 1965 году (вышедший в США на видео, фильм был признан в этой стране худшим фильмом всех времен и народов - наглядный пример разницы в менталитете). Потом последовали «Огонь, вода и... медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса» и последний фильм «Золотые рога». Он еще хотел снять сказку по сценарию А. Платонова «Добрый Тит», да не успел. И уже после смерти режиссера Геннадий Васильев снял фильм по сценарию Роу «Финист - Ясный сокол».

Сказки Роу до сих пор с огромным удовольствием смотрят дети и взрослые. Возможно, из-за того, что Роу уделял столько внимания технической стороне дела, а возможно, потому что эти фильмы очень добрые и красивые. Была и еще одна изюминка сказок Роу - герои. Зрители любили их всех, не только положительных, но и отрицательных, ведь режиссер считал, что злодей не должен быть страшным, он должен быть смешным - а как же можно не полюбить смешную Бабу-Ягу или смешного Чудо-Юдо из «Варвары-красы»?

Этот человек - главный сказочник C его именем связаны поистине лучшие годы белорусского детского кино. Он снял культовые фильмы поколения нынешних 30-летних «Приключения Буратино», «Про красную шапочку», «Питер Пэн», «Сказка о звездном мальчике». Все его фильмы не просто светлые, они прозрачные какие-то, тонкие, настоящие.


Hежиссер Леонид Нечаев рассказал о лучших и худших историях в своей жизни.

Мальчишки и девчонки, и хуже - их родители

Сложности при съемках возникали не с детьми, с их родителями. Например, когда снимали «Приключения Буратино» юному Диме Иосифову-Буратино следовало висеть вниз головой по воле проходимцев Лисы Алисы и кота Базилио, Димина мама была, разумеется, горячо против такого издевательства над любимым сыночком. Потому сам Дима провел хитрую стратегию: заныл, что ему очень хочется кушать, и мама понеслась за провиантом. Пока бегала, сцену успели снять.

После Буратино успех у меня начался невероятный. Мне даже как-то позвонил знаменитый Евгений Евстигнеев и сказал: «Леня, я готов сыграть у тебя любую мышь!». И сыграл, правда, не мышь, а звездочета в следующем триумфе «Про Красную шапочку».
Что тут снимать?

Когда мы затеяли снимать фильм «Про Красную шапочку», все были в полном недоумении: что там снимать, сказка занимает три страницы.

Но я придумал сделать продолжение, рассказать, что случилось после того, как охотники спасли девочку и ее бабушку. Новую сказку вместе со сценаристом Инной Веткиной писали мы две недели без перерыва.

Бедная Инна так уставала, что однажды даже попыталась прикурить от водопроводного крана! И что получилось? Волки - смешные, глупые и безопасные, а охотник, напротив, редкий трус.

Они все такие, мои сказки - исторически неверные, линию партии не поддерживающие. После выхода фильма «Рыжий, честный, влюбленный», все Госкино было шокировано - в жизни героев самую важную роль играют деньги. И это в советском государстве, где детей учили, что скоро денег вообще не будет. Настоящая контрреволюция. А детям - понравилось.

Фильм «Безумная Лори» я снял по сказке Пола Гэллико «Томасина». Во-первых, если удастся найти, почитайте эту сказку непременно. Я не могу понять, почему она считается детской, но это не отменяет ее красоты и трогательности. Фильм, хочется надеяться, получился такой же, как сказка, пронизывающий. Кто-то от него загрустит, а кто-то о многом задумается.

Детям все равно, что скажут критики

Самое трудное - писать детские сказки, рисовать детские картинки и снимать детские фильмы. Потому как юные - самые привередливые. Им все равно, что скажут критики и пресса, Их не беспокоит степень звездности режиссера или писателя. Они равнодушны к социальной значимости продукта. У них есть только один критерий оценки: «Интересно-не интересно».

Живодеры

В детстве со мной случилось страшное происшествие. На моих глазах живодер убил и увез мою любимую собаку Ричарда. После этого кошмарного случая я год вообще не говорил, потом долго заикался. Но как-то тетя сказала мне: «А ты не бойся, Леня, твой Ричард не погиб, он тебе приснится сегодня». И, правда, - приснился. Утром я проснулся и стал говорить нормально, очень хорошим поставленным голосом.

Детство мое вообще было нелегкое, послевоенное и голодное. И кино я смотрел очень мало. Может быть, поэтому у меня потом получились такие своеобразные собственные картины - не было канонов, не было чужих примеров, которые норовят непременно к тебе прилепиться. И когда я вырос и стал режиссером, никогда не позволял себе смотреть детские фильмы, чтобы что-нибудь не прилепилось, не приросло чужого.
Сказки кончились?

Я всю жизнь снимал светлые и добрые сказки. И пытаюсь продолжать делать новые проекты, хотя с каждым годом это все труднее: никто не хочет вкладывать деньги в детей, всех интересует чистая прибыль. А кто может сказать, сколько и чего принесла СССР «Красная шапочка»? Про «Буратино» могу сказать точно: после просмотра этой ленты все дети упрямо твердили, что хотят такую же шапочку, как у деревянного прогульщика школьных уроков, а мальчики повсеместно влюблялись в Мальвину.

Я не знаю, будут ли такие же хорошие сказки показывать детям моих детей. Скорее всего - нет. Их место займут - да что там, уже заняли-придурковатые человеки-пауки, тупоумные гоблины и заграничные волшебники, которые и могут-то всего ничего по сравнению с деревенским дурачком Емелей, у того и щука была поживее, и фантазия побогаче...

Что стало с маленькими актерами?

Самая непосредственная Красная Шапочка в мире Яна Поплавская закончила Щукинское училище, работает на телевидении, ведет программу «Времечко», играет в театре, замужем, у нее трое детей. Муж Яны - актер Сергей Гинзбург.

Безалаберный Буратино и пытливый Волчонок Дима Иосифов закончил ВГИК, работает режиссером телевидения. Женат, у него двое детей.

Мечта всех мальчиков, строгая Мальвина Татьяна Проценко закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, работала редактором телестудии «Чистые пруды» (Фонд Ролана Быкова), художником-макетистом журнала «Бизнес-Матч», дизайнером спортивной атрибутики Спорткомитета Москвы (дизайнер спортивной атрибутики), макетистом полиграфической фирмы «Комус». В настоящее время работает старшим редактором в журнале «Планета людей». Замужем, мама дочки Анечки. Пишет стихи и песни.

Пьеро Роман Столкарц уехал в Тель-Авив, где стал врачом-терапевтом.

Златокудрый Звездный мальчик Павел Чернышев закончил Университет дружбы народов, сейчас занимается похоронным бизнесом. Женат, двое детей.

Www.interfax.by